Что такое CTR?
CTR, или Click Through Rate – так обозначают измеряемый в процентах статистический показатель кликабельности. Рассчитывается как частное от деления количества кликов по рекламе к общему числу ее демонстраций, умноженное на 100.
CTR, или Click Through Rate – так обозначают измеряемый в процентах статистический показатель кликабельности. Рассчитывается как частное от деления количества кликов по рекламе к общему числу ее демонстраций, умноженное на 100.
К примеру, рекламу прокрутили 90 раз, а кликов было 25. CTR=25/90*100=28%
В Рунете CTR составляет 0,01-2%. Эффективный таргетинг способен поднять этот показатель в десятки раз. Привязка контекстной рекламы к поисковым запросам посетителей Интернета могла бы очень существенно увеличить статистические данные по CTR.
Показатель кликабельности зависит от воздействия на него различных составляющих:
- изображений, текстов, демонстрируемых на баннерах. Картинка должна привлекать пользователя полезностью, необычностью, яркостью вещи, нестандартным дизайном, интригующей подачей;
- величины. Чем крупнее рисунок, тем он заметнее для любого зрителя;
- красочности, четкости. Яркие краски, контрастное изображение увидит даже дальтоник;
- аудио и видеороликов, мультипликации. Двигающаяся, переливающаяся, мерцающая реклама притянет взгляд поневоле;
- реагирующих на движение курсора баннеров, словно откликающихся на призыв пользователя;
- размещения в лучшем месте страницы, там, куда в первую очередь смотрит пользователь. Просмотр, как правило, начинается сверху;
- учета интересов целевой аудитории. Таргетинг должен принимать во внимание возраст, пол, местожительства пользователей.
Считается, что CTR отражает качество рекламы, и ресурса, ее размещающего.
Рост коэффициента в динамике исследуемых периодов свидетельствует об увеличении интереса пользователей к рекламируемому продукту. С помощью CTR изучают не только переходы по баннерам, но и клики по гиперссылкам в статьях.
Просмотров: 588
Комментарии ×