Что такое EPC?
EPC, или Earn Per Click – среднее значение вознаграждения веб-специалисту, выплачиваемое за один клик по рекламе. Индекс похож на другой коэффициент: СРС, учитывающий стоимость каждого перехода.
Для расчета этого статистического показателя весь доход, полученный вебмастером делят на общее количество учтенных кликов. К примеру, если арбитражнику заплатили 30000₽ за 1500 переходов, то цена одного клика составит 20₽, что является значением Earn Per Click. (ЕРС=30000 : 1500)
Понятно, что далеко не каждый переход в итоге оказывается целевым, поэтому выводится среднее значение, исчисляемое на все нажатия по рекламе.
При высоком размере ЕРС можно говорить о хорошей доходности всего оффера только в том случае, если большим будет значение привлеченного качественного трафика. Действие может оказаться дорогостоящим, но выполняемым достаточно редко, как открытие счета. В отличие от него регистрация на сайте или заполнение опросного листа, как не столь сложные действия привлекут больше клиентов, и, соответственно, денег. У вебмастера при этом вознаграждение в целом окажется выше при более низком Earn Per Click.
Просмотров: 1097
Комментарии ×