Что такое генерация лидов?
2020.07.11
Генерация лидов (lead generation, лидогенерация) – комплекс действий в маркетинге для конвертации возможных покупателей в реальных клиентов. Главная цель – подтолкнуть пользователя на сайте к покупке услуги или товара.
Варианты получения лида:
- заполнение формы заявки на сайте;
- оформление подписки на рассылки;
- заказ обратного телефонного разговора или непосредственное обращение по указанному номеру телефона;
- электронное письмо на адрес компании;
- другое проявление заинтересованности в рекламируемых товарах или услугах.
Основные источники лидов:
- контекстная реклама;
- рассылки;
- сайты и форумы;
- таргетированная реклама;
- и сотни других.
Применяется модель СРА, когда рекламодатель оплачивает вебмастеру число лидов, а не количество просмотров или другие показатели.
Преимущества:
- вебмастер напрямую мотивирован на рост числа лидов и предпринимает для этого активные действия;
- рекламодатель рассчитывает расходы из расчёта возможного числа потенциальных пользователей;
- минимизация рисков;
- все вопросы решает вебмастер, освобождая рекламодателя от каких-либо действий.
Просмотров: 584
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×