Что такое источник трафика в арбитраже?
Источник (источник трафика, или traffic source) – место, из которого пользователь попадает на ресурс рекламодателя. Переход по происходит из блогов, соц. сетей, сайтов, сервисов-опросников, одностраничных сайтов, различных форумов.
Более подробно писали об этом: Виды трафика: где взять трафик для арбитража?
Основными каналами поступления трафика можно назвать переходы с помощью:
- систем органического поиска, то есть таких, как Яндекс, Гугл, Рамблер;
- клика по контекстной, медийной, любой другой рекламе;
- прямого вхождения пользователя по адресу;
- ссылок, размещенных в статьях, наполняющих различные сайты;
- общения в социальных сетях;
- рассылок на электронную почту;
- мессенджеров.
Для арбитражника важно понимать, насколько доходным является тот или иной источник. То есть, не превышают ли расходы на него получаемых вебмастером поступлений. Такой отчет называют сквозной аналитикой.
Чтобы контролировать источники, важно понимать, как они классифицируются в зависимости от первоначального (исходного) ресурса:
- внутренние, то есть поступившие с другой страницы портала;
- внешние, или попавшие со сторонних площадок (социальных сетей, приложений);
- рекламные;
- поисковые;
- прямые;
- рассылочные.
Для учета, аналитики, подсчета веб-мастера маркируют переходы UTM-метками.
Просмотров: 1214
Может быть полезным




Комментарии ×