Что такое контекстная реклама в арбитраже?
Контекстная реклама (поисковая реклама) – выдается в зависимости от запроса пользователя, соотносится с темой поиска, является результативной за счет попадания в контекст запроса. Также размещается внутри сайтов-партнеров поисковой сети.
На практике контекстная реклама представляет собой объявления в виде текстов, графиков, клипов, появляющихся на мониторе компьютера или дисплее телефона пользователя после ввода им запроса на конкретную тему, а также вследствие проявленного интереса к определенной информации.
Различают два вида контекстной рекламы: поисковая и сетевая. Однако понятия могут смешиваться, а возможности рекламодателей – расширяться.
Яндекс и Гугл размещают основные группы рекламы:
- поисковой – появляющейся по вводимым запросам в поисковик;
- размещенной на порталах, в приложениях, любых партнерских ресурсах;
- в виде баннеров со сменяющимся контентом в зависимости от проявленного пользователем интереса к товарам или услугам;
- торговых организаций, предлагающих фото товаров с указанием цены;
- мобильных приложений;
- баннера с красивой картинкой от Яндекс поиска;
- интерактивных видеоклипов.
Какой бы навязчивой ни была контекстная реклама, пользователю приходится мириться с ее постоянным присутствием.
Просмотров: 524
Комментарии ×