Что такое креатив в арбитраже?
2020.09.03
Креатив (Creative) – обозначение единицы рекламы. Все, что размещается в Сети в рекламных целях, можно назвать этим термином.
Картинка, которую вы видите рядом с рекламным текстом в соц. сетях — креатив. Сам текст также можно отнести сюда. Креатив — важная часть арбитража, так как сильно влияет на качество аудитории, которая перейдет по вашей рекламе. Надо составить его так, чтобы пользователь понял, что после перехода по ссылке он решит свою проблему с помощью вашего товара или услуг.
Существует агрегаторы креативов.
Таким образом, основная задача любого креатива – привлечение покупателей, реклама продукта.
Просмотров: 2398
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×