Что такое лид?
Лид, или Lead – так именуют клиента, предоставившего контактную информацию для связи с ним в дальнейшем.
Специалисты по обзвону потенциальных покупателей сориентированы на то, чтобы контактер со статусом «Лид» перешел в состояние «конверсии», то есть стал реальным приобретателем продукции или услуги.
Слово Lead в английском языке обозначает зацепку или привязку. То есть, если клиент хоть немного заинтересовался предложением и оставил данные для последующей коммуникации, то стал для компании возможным источником дохода. Отслеживают таких пользователей по любым действиям, свидетельствующим о неравнодушии к товару.
Это может быть отзыв в социальной сети, обычный звонок, заполнение формы. При этом важно наличие таких персональных данных, как фамилия, имя, отчество, даже когда клиент представляет организацию и указывает ее телефон. В идеале у менеджера должен появиться личный контакт и адрес электронной почты конкретного человека.
Таким образом, «Лид» - это то что непосредственно привязано к физическому лицу, помогая установить с ним связь, а сам контактер от своего имени или от предприятия уполномочен принимать решения в отношении покупки интересующего товара.
Просмотров: 644
Комментарии ×