Что такое лить в ноль в арбитраже?)
2020.09.03
Лить в ноль – означает, что затраты на трафик и поступления от него примерно одинаковы. При таком раскладе прямого убытка, как и выгоды, нет, но есть потраченное впустую время.
Причин возникновения подобной ситуации несколько:
- Неудачный выбор оффера. Если определять коммерческое предложение по принципу «симпатичный или нет», ничего не исследовать, не планировать, то в итоге окажется, что льете в ноль. Имеет смысл не пожалеть времени и сравнить выплаты, предлагаемые партнерками. Разница может оказаться в несколько сотен рублей.
- Прежде чем принять решение о смене нулевого оффера, следует исследовать его слабые места, провести детальный анализ, устранить найденные недостатки. Скорее всего, все можно привести к желаемому результату, если приложить некоторые усилия.
- Изучить информацию по геолокациям. Возможно, что причиной отсутствия прибыли является конкретная зона, обнуляющая доход с других территорий.
- Установить постоянный мониторинг цены клика. Если она стала необоснованно высока, стоит отключить. Понижение цен случается очень редко.
Просчитывать максимально допустимую для себя цену за лид. Используйте формулу: Цена лида= выплата х апрув : 100 , устанавливайте цену за лид меньше исчисленного значения.
Принятые своевременно меры позволят повысить доходность и не лить в ноль.
Просмотров: 582
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×