Что такое оффер в арбитраже?
Оффер, или Offer – коммерческое предложение в партнерской программе. В него входят установленные условия для работы, обозначенный лендинг, виды разрешенной рекламы. В качестве оффера выступают товары, работы или услуги, игровые сервисы.
Offer рассчитан на определенную (целевую) группу пользователей, представляет собой продукт, в котором эта аудитория наиболее заинтересована. Предложение описывает все преимущества для клиента, получаемые им от приобретенного товара. Здание маркетинга напрямую зависит от качества и надежности оффера. Если оффер сделан хорошо, а еще лучше – талантливо, вряд ли от такого предложения клиент откажется. Когда реклама выглядит посредственно и серо, можно говорить о некачественном оффере.
Offer в последнее время определяют, как СРА-программы партнерок на их площадках с выплатой комиссии веб-специалистам. Алгоритм здесь таков:
- фирма-заказчик формирует оффер услуги либо товара;
- она же публикует на партнерке предложение;
- вебмастера, присоединившись, льют трафик;
- веб-специалист получает комиссионные от выполненного клиентом целевого действия (приобретения, регистрации, оформленной заявки).
Хороший оффер обеспечивает стабильный апрув на каком-то промежутке времени.
Подробнее об этом тут.
Просмотров: 559
Комментарии ×