Что такое охват в арбитраже и SMM?
Охват – количество пользователей, относимых к той или иной целевой аудитории, контактировавших с рекламным предложением в конкретном временном промежутке.
Охват учитывает уникальных посетителей. Конкретный человек будет посчитан один раз, даже если он вступал в контакт с рекламой дважды или трижды. Засчитывается именно клик по баннеру или тизеру, открытие клипа.
Различают следующие виды охвата:
- органический;
- виральный;
- рекламный (платный).
Органический подразумевает просмотр зарегистрированными пользователями (подписчиками) из числа всех просмотров.
Виральный, как раз наоборот предусматривает тех посетителей, которые не являются постоянными, но тоже посмотрели рекламу. Виральные охваты подвержены критике в силу определенной специфики, так как подвержен накруткам.
Рекламный, или платный охват. Если рекламодатель разместил коммерческое предложение на площадке, то охват будет зависеть от ее популярности, а также от того, насколько удачно размещен баннер или тизер на странице (в середине, сбоку, в подвале). Для таргетированной рекламы успешность в данном случае зависит от параметров целевой аудитории. Для контекстного оффера важна востребованность ниши, частота запросов.
Просмотров: 561
Комментарии ×