Что такое партнерская программа (партнерка)?
Партнерская программа, сокращенно, ПП, также партнерка – собственно процесс взаимодействия магазина (рекламодателя) и партнера (вебмастера), в котором первый платит комиссию в виде процента от покупок пользователей, привлеченных вебспециалистом по определенному офферу. В ином смысле, это функционал CPA сети, который позволяет
Выбор партнерки имеет важное значение, поскольку от его правильности зависит потенциал монетизации. Прежде, чем определить партнерскую программу, следует разобраться с тем, что она предлагает и насколько товар подходит имеющемуся трафику. А также изучить историю взаимодействия партнерки и вебмастеров на предмет чистоплотности первой.
Немаловажным фактором является формат производимого вознаграждения:
- платить могут за клики по размещенной на сайте рекламе. При этом посетитель переходит на сайт магазина, а вебмастеру на счет поступает комиссионный процент;
- плата поступает и за показы. Размер премии зависит от числа показов рекламы. Как правило, расчет идет за 1000. В данном формате переходы по ссылке во внимание не принимаются;
- оплата может зависеть непосредственно от фактически произведенных клиентами покупок. Вебспециалист получит деньги в проценте от выручки магазина, полученной по трафику мастера;
- платят также за действия посетителей на ресурсе рекламодателя.
Некоторые сервисы оплачивают регистрацию, просмотры клипов, скачивание, прохождение анкетирования.
Просмотров: 732
Может быть полезным




Комментарии ×