Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг – взаимоотношения компании и партнера, направленные на продвижение бизнеса в Интернете. При этом рекламодатель выплачивает вебмастеру вознаграждение за каждого привлеченного им клиента.
Суть партнерского маркетинга заключается в том, что партнер находит наиболее подходящий его целевой аудитории продукт (товар, услугу, сервис), который активно рекламирует на основе программы взаимодействия с фирмой, данный товар реализующей. В отношениях заинтересованы как магазин, получающий выгоду с продаж, так и его партнер – вебмастер, которому причитается процент комиссии в качестве вознаграждения. Потребитель получает необходимый товар или услугу.
В качестве продавца может выступать крупная компания, либо небольшое частное предприятие, индивидуальный предприниматель.
Партнером может оказаться как специализированная организация, так физическое лицо, активно продвигающее по договоренности с продавцом его продукт.
Немаловажной стороной во всем процессе является потребитель. По сути дела, именно он создает заработок как продавцу, так и его партнеру, приобретая для себя необходимый товар или услугу, заказывая сервис или работу, делясь информацией в социальных сетях, осуществляя требуемую регистрацию.
Просмотров: 560
Комментарии ×