Что такое показ в интернет-рекламе?
Показ – термин обозначает единовременную демонстрацию определенной рекламы пользователю. Обычно его применяют, когда говорят о варианте оплаты видеоматериалов (CPV).
Рекламодатель обычно оплачивает либо показы (CPМ), либо просмотры (CPV) видеоклипов. Отличаются варианты тем, что в первом случае пользователю некоторым образом навязывают просмотр независимо от его собственного желания.
Во втором - юзер просматривает рекламный ролик, исходя из собственных побуждений.
Понятно, что принудительно смотреть рекламу (СРМ) никто горячего стремления не испытывает, особенно, если она прерывает основной контент. Во многих случаях зрители в интернете такие ролики стараются пропустить. Результативность подобных демонстраций невелика и основана на количестве повторов. Обычно таким образом расширяют аудиторию, повышают популярность бренда. Однако продажи такая реклама не увеличит.
В случае самостоятельного просмотра поста с комментарием (CPV) пользователь самостоятельно проявляет интерес, не испытывает раздражения, готов к восприятию информации, что собственно должно быть на руку рекламодателю.
Просмотров: 660
Комментарии ×