Что такое PPC (Pay Per Click)?
PPC, или Pay Per Click – модель интернет-рекламы, предусматривающая оплату вознаграждения веб-специалисту, исходя из стоимости клика-перехода на продающий ресурс.
Pay Per Click – система, характерная для онлайн-маркетинга в силу своей принадлежности к Интернету. Ведь переходов по кликам нет ни в какой другой рекламе. Баннеры, ссылки в текстовом контенте, всплывающие окна с товаром имеют единую задачу привлечения покупателя из числа пользователей Сети.
Совершённый клик свидетельствует о заинтересованности клиента в отличие от пользователя, проигнорировавшего баннер. При этом рекламодатели используют различные инструменты для того, чтобы наиболее эффективно завладеть вниманием пользователя.
Отличие PPC от CPC в том, что первая из моделей представляет собой схему формирования цены. Вторая – собственно цену за клик, выплачиваемую рекламодателем.
Оплата может производиться по гибким, либо фиксированным ставкам. Гибкие цены присущи поисковикам и соцсетям. Стоимость клика плавает по причине существующей на момент клика конкуренции. В индивидуальном порядке рассматривается качество ресурса, рекламного материала, его содержание, форма подачи.
Просмотров: 549
Комментарии ×