Что такое PPL?
PPL, или Pay Per Lead – разновидность рекламной схемы, предусматривающая выплату вознаграждения вебмастеру из расчета за лид. Отличие от аналогичной модели CPL в подходе со стороны рекламодателя, а не веб-специалиста.
Чтобы при этой модели работа арбитражника была принята и своевременно оплачена, пользователь, благополучно перейдя на ресурс рекламодателя, должен выполнить целевое действие. То есть, от посетителя ждут определенных манипуляций в ответ на предложение, включая заполнение опросного листа, скачивание файла, заполнение заказа или оформление заявки.
Таким образом, PPL – взаимоотношения, в которых рекламодатель ведет учет лидов от вебмастера, чтобы рассчитаться с ним только за тех визитеров, которые заинтересованы в представленном продукте, что подтверждают их активные действия.
Некоторые партнерские программы несколько усложняют задачу. По условиям игровых ресурсов, например, лидом считается не только регистрация пришедшего по клику посетителя. От пользователя требуется прохождение нескольких уровней игры.
Вознаграждение может быть выплачено вебмастеру в фиксированном размере установленной валюты, либо в виде процента. Клики допустимы как по баннерам, так и по ссылкам, либо непосредственно предлагаемому продукту.
Просмотров: 1341
Комментарии ×