Что такое приват в арбитраже?
Приват – ограниченное коммерческое предложение (оффер), в том числе по сети СРА.
Приватный оффер доступен не для каждого вебмастера. Возможность регистрации на такой партнерке возникает у специалиста, качество трафика которого заранее проходит проверку.
Специфические особенности эксклюзивных предложений, как и условия их выполнения складываются, например, из более высокого вознаграждения с оперативным выводом средств. Вебмастеру же придется отфильтровать трафик, повысить его качество, создав необходимую целевую аудиторию, в том числе с повышением ставки. Кроме того, может последовать задание о смене геолокации, выбор новой схемы оплаты.
Обычному веб-специалисту придется потрудится, прежде чем получить приватный оффер. В первую очередь понадобиться наладить отличные взаимоотношения с affiliate-менеджером, поддерживать постоянную обратную связь. Для обретения выгодного привата надо потратить время, денежные средства, знания, проливая офферы партнерской программы.
Рекламодатель, как правило, выбирает для привата надежных, опытных, проверенных неоднократно арбитражников, чтобы максимально обезопасить собственные дополнительные инвестиции.
Просмотров: 732
Комментарии ×