Что такое прокладка в арбитраже?
Прокладка – промежуточный одностраничный ресурс, рекламирующий продукцию или услугу, предназначенный для улучшения конверсии, мотивирования пользователя на покупку. Клиент попадает на такой транзитный сайт после клика по рекламному баннеру. Получив необходимые сведения на прокладке, заинтересованный посетитель перебрасывается на продающий ресурс для совершения покупки.
На сервис-прокладку заходят потенциальные заказчики, желающие получить дополнительную информацию о нужном им товаре или услуге. Как правило, их интересуют данные о полезных свойствах продукта, его значимости, востребованности.
На странице прокладки пользователь получает всю требуемую информацию с картинками, отзывами реальных потребителей, результатами после применения. Здесь могут быть размещены истории медийных личностей, выражающий позитивное мнение о приобретенном и испытанном ими товаре. Знаменитые фамилии, их фотографии не оставляют у потенциального покупателя никаких сомнений в полезности продукта.
При клике на любую ссылке на прокладке пользователь попадает на продающий ресурс, по которой заказчик переходит, чтобы приобрести нужный товар или услугу. После транзита по прокладке у пользователя практически не остается сомнений в необходимости покупки.
Просмотров: 920
Комментарии ×