Что такое промо-материалы в арбитраже?
Промо-материалы – используемые вебмастером в целях продвижения коммерческого предложения (оффера) креативы (картинки, видео, баннеры). В качестве инструментов специалист арбитража использует прямые ссылки, рисунки, баннеры.
Содержание рекламных объявлений будет зависеть от направленности оффера, целевой аудитории, самого предлагаемого товара или услуги. С учетом всех исходных данных набирается текст, подтягиваются картинки, выбирается необходимая стратегия. Должное внимание вебмастера должны уделять качеству размещаемых изображений.
Начало всегда дается непросто, поэтому можно пройтись по конкурирующим ресурсам, присмотреться к применяемому ими способу подачи рекламного материала, проанализировать, выбрать лучшее. На основе проведенных исследований, сделанных выводов можно создать собственные промо-материалы с учетом исключения ошибок конкурентов.
Собственная реклама должна оказаться ярче, лучше, заметнее, чем у соперников, привлекать внимание потенциальных клиентов, мотивировать их на покупку. В то же время она не должна быть чересчур навязчивой, отпугивая клиентов агрессивной подачей.
Просмотров: 1486
Комментарии ×