Что такое пуш-реклама в арбитраже?
Пуш-реклама, или push-реклама – данный термин касается мобильных гаджетов, означает уведомительные и служебные сообщения рекламы в сотовом телефоне.
Для обладателей собственного сайта, желающих получать заработок с помощью пуш-партнерок нет ничего сложного. По запросам о разрешении присылать уведомления у посетителей ресурса формируется резерв подписчиков. Затем подбирается соответствующий целевой аудитории оффер, производится креатив и демонстрируется в пуш-рекламе.
При этом контент всплывающих push-сообщений может быть самым разнообразным. Задача таких уведомлений состоит в том, чтобы вызвать доверие пользователя, построить с ним длительные отношения, основанные на взаимной лояльности. Для этого можно применить триггерные уведомления. Привлечь внимание, заинтересовать клиента поможет контентный push.
Если пользователь является активным онлайн-покупателем, следит за новинками, пуш-реклама окажется для него дополнительной приятной опцией.
Просмотров: 491
Комментарии ×