Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг – выстраивание рекламной кампании на сайте с учетом характерных поведенческих особенностей целевой аудитории, таргетинговая мотивация посетителя ресурса на повторный осознанный визит для совершения целевой манипуляции.
На практике это выглядит следующим образом. Примерно две трети потенциальных покупателей интернет-магазина заходят на сервис с ознакомительной целью, не решаются приобрести товар, даже отложенный в корзину. Причиной может оказаться нехватка времени, отключение электричества или интернета, отсутствие свободных средств.
В результате пользователь уходит, оставив продукцию в корзине, а магазин считает недополученный доход. Ремаркетинг возвращает ушедшего без покупки пользователя, демонстрируя понравившийся товар на партнерских ресурсах, включая мобильные приложения. Пользователю постоянно напоминают, что он забыл приобрести нужную ему вещь.
Технологии ремаркетинга делают бизнес более эффективным, увеличивая интернет-продажи и прибыль сетевых ресурсов.
Просмотров: 472
Комментарии ×