Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — опция, предоставляющая возможность повторно демонстрировать рекламу в индивидуальном порядке клиентам, которые ранее уже были посетителями вашего сайта.
Прогулка по онлайн-магазинам, рассматривание понравившейся одежды или косметики может обернуться тем, что данные о пользователе сохраняются в аудитории ретаргетинга. В дальнейшем заинтересовавшие вещи будут постоянно появляться на мониторе компьютера или дисплее мобильного телефона.
Так работает ретаргетинг, не отпуская нерешительного покупателя, периодически напоминая, какой хороший товар он забыл купить, но это необходимо сделать по ряду причин.
Настойчивая таргетинговая реклама делает свое дело, возвращая клиентов в магазин, если не за прежней покупкой, то за другим, не менее важным предметом.
Повторные показы действуют на подсознание пользователя, создавая узнаваемый и желанный образ. Дополнительно предложенные бонусные скидки доведут предприятие до логического завершения долгожданной покупкой.
Любой посетитель, даже не зарегистрировавшийся, но интересовавшийся товаром, может попасть в базу ретаргетинга.
Просмотров: 447
Комментарии ×