Что такое РСЯ в арбитраже?
2020.09.26
Рекламная Сеть Яндекса, сокращенно РСЯ – система, предлагаемая IT-компанией Яндекс для размещения рекламы вебмастерами на интернет-ресурсах, включая мобильные приложения, Смарт ТВ, медиаэкраны. Контекстная реклама от крупнейшей поисковой системы сохраняет присущую ей специфику, в том числе соответствие содержимому сайта с учетом интересов клиента, определяемых его месторасположением, наиболее часто запрашиваемыми темами.
Пользователь, имеющий любой подходящий ресурс, может воспользоваться РСЯ для получения дохода.
Став участником Рекламной Сети Яндекса, веб-специалист приобретает определенные преимущества:
- получает рекламные предложения уже прошедшие модерацию на соответствие действующему законодательству, отфильтрованные из миллионов источников;
- имеет возможность выбора выбор материалов, предназначенных для той целевой аудитории, которая необходима мастеру арбитража с учетом тематики сайта в текущий момент времени, сформированных с помощью 15 разновидностей таргетинга;
- видит наиболее выгодные варианты, представленные системой, сформированные по аукционному принципу, рассчитанные на извлечение максимальной прибыли;
- получает инструменты, с помощью которых может контролировать поступления, следить за трафиком, оптимизировать процесс, увеличивая доходность.
Просмотров: 493
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×