Что такое скликивание рекламы?
Скликивание, или Click fraud, Bot traffic, Бот трафик – ряд действий, имеющих целью обнулить бюджет рекламной кампании конкурента. Для этого устраивают фальшивые клики, за каждый из которых происходит оплата в отсутствие целевых пользователей.
Чтобы организовать мероприятие, обезжиривающее конкурирующий сайт, используют специальное программное обеспечение, имитирующее переходы по рекламе настоящих посетителей. Машина вносит запросы в поисковик Яндекса, заходит на ресурсы из блока специального размещения.
Существуют рассказы арбитражников, пострадавших в результате скликивания их рекламы. Однако есть и возражения официальных представителей Яндекс.Директ, убеждающих в неэффективности скликиваний, невозможности таким способом разорить конкурентов.
На практике весь процесс выглядит следующим образом. Сначала подключается бот-вредитель, рекламная кампания соперника сходит на нет в результате финансовых потерь, приходит очередь для собственной рекламы. Стоимость просмотров обесценивается.
Просмотров: 833
Комментарии ×