Что такое сплит-тест в арбитраже?
Сплит-тест - способ изучения и анализа таргетированной рекламы. Методика дает возможность по результатам исследований понять, насколько эффективны лендинги, с каким выхлопом работают креативы. Применяя сплит-тестирование, анализируя статистику, вебмастера выбирают наиболее прибыльный вариант, добиваются таким образом увеличения конверсии.
Слова сплит-тест в буквальном смысле означают расщепление. Вся реклама делится на несколько групп, отличающихся настройками таргетинга и креативами. Полученные результаты собирают и сравнивают. Такой анализ дает понимание, что именно в измененной рекламе наиболее интересно посетителю, а значит может транслироваться дальше.
Тестирование необходимо перед началом всякой рекламной кампании. При таком подходе отсеиваются нерезультативные методы, отбираются лучшие стратегии, способные дать хороший профит. Причем для каждого сегмента целевой аудитории рассматривается наиболее подходящая разработка.
Сплит–тестирование проводят не менее, чем в двухнедельный срок. Только достаточное количество просмотров в определенный временной промежуток может гарантировать корректность собранной статистики.
Просмотров: 702
Комментарии ×