Что такое стоимость за лид?
Стоимость за лид, или lead cost, цена лида – размер платы за одного пользователя, оставившего контактные данные для связи по конкретному предложению.
Для расчета этого показателя придется собрать все расходы на привлечение лида.
Рассмотрим такой пример. Рекламодатель заключает контракт с веб-организацией на привлечение лидов. Оплата услуги в месяц составит 30000₽. За разработку и размещение рекламы на тот же период понадобится выложить 50000₽. Все затраты составят в совокупности 80000₽.
В течение месяца зашло 80 лидов. Стоимость одного лида определяется делением расходов на количество посетителей, оставивших контакт. 80000 : 80 = 1000₽
Такой расчет годится для выяснения фактической стоимости лида. Однако вычислять необходимые данные приходится также на стадии планирования предприятия. Пока рекламная кампания не запущена, стоимость лида можно просчитать по другой формуле. В этом случае для начала надо узнать среднюю цену чека.
Для этого нужно выяснить среднюю стоимость покупки одного клиента. Если в среднем пользователь в течение месяца приобретает две футболки, то цена среднего чека будет равна стоимости этой продажи – 3000₽. Из этой суммы треть составляет прибыль – 1000₽. 60% от прибыли пойдет на привлечение трафика – 600₽. Из трех звонков клиентам один окажется результативным – 200₽ (конверсия оператора, или стоимость лида).
Просмотров: 540
Комментарии ×