Что такое SubID?
Субайди, или SubID – детальное изучение статистики с помощью гет-параметра, сбор наиболее полной информации о переходах. Способ позволяет отфильтровать наиболее результативные источники, избавившись от низкодоходного трафика.
Подсчитывать эффективность интернет-продаж целесообразно не менее, чем для оффлайн торговли. Анализ ложится в основу оптимизации процесса с целью увеличения доходности за счет улучшения качества трафика. Субайди покажет, по каким поисковым запросам посетители оказались в магазине, то есть раскроет наиболее популярный, ходовой товар на текущий момент. Одновременно будет понятно, какая продукция находится в аутсайдерах, не пользуется спросом.
Исследуя в течение рабочего дня субайди, вебмастер подключает именно ту рекламу, которая больше всего интересует пользователей, уберет пока невостребованную информацию. Причем рекламу, к которой у посетителей особый интерес, имеет смысл улучшать и дорабатывать.
Таким образом, SubID позволяет увидеть направленность интереса покупателей, необходимость продвижения того или иного товара в зависимости от потребностей пользователей.
Просмотров: 1198
Комментарии ×