Что такое таргетинг?
Таргетинг, или Targeting – настройка рекламы на конкретную аудиторию в период размещения рекламы. При целеустремленном, грамотном подходе качество креатива становится выше, растет его эффективность с одновременным снижением расходов, как следствие, получение увеличенного профита.
Targeting зависит от различных условий, включая время показа объявлений, тему, форму подачи рекламы.
Многое зависит от того, какое количество клиентов смотрит рекламу одновременно. Таргетинг дает возможность уменьшить рекламные расходы, отключая невостребованные баннеры и видеоролики. В то же время, на сайте остаются только заинтересованные посетители.
Рекламные биржи собирают подробные данные о пользователях для того, чтобы таргетинговая кампания была результативной с учетом заинтересованности пользователей. Слова-ключи, применяемые в тексте рекламы, дают возможность клиентам быстрее находить нужный сайт, а значит покупать продукцию, принося фирме доход.
Другой, сомневающейся части клиентов, таргетинг предлагает воспользоваться уникальным товарам в ближайшее удобное время. Скорее всего, такой покупатель уже заинтересован в покупке, поэтому таргетинг поможет принять правильное решениею
Просмотров: 596
Комментарии ×