Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама, или таргетинг – особым образом настроенное рекламное объявление, демонстрируемое в социальных сетях.
Уникальные возможности соцсетей позволили им применять результаты анкетирования в поисковых целях. Интернет-маркетинг чуть позже также воспользовался этой идеей.
Все данные клиентской базы используются браузерами, которые отыскивают аудиторию, заинтересованную в информации.
Специалисты, использующие таргетированную рекламу, должны быть природными психологами, особенно при общении с целевой аудиторией, чтобы учитывать интересы и вкусы пользователей, социально-демографические характеристики.
К примеру, хозяин онлайн-маркета подготовил распродажу летних платьев. Несмотря на отсутствие в анкетах информации о модных, стилистических предпочтениях публики, владелец, тем не менее, имеет данные о возрастных критериях, принадлежности к мужскому или женскому полу. А это уже вполне определенная направленность фасона, как и других увлечений.
Эти знания дают возможность рекламодателю направлять офферы конкретной категории потенциальных покупателей, которой такое предложение подходит максимальным образом.
Просмотров: 493
Комментарии ×