Что такое тикет в партнерках?
Тикет – обмен сообщениями внутри системы, позволяющий получать оперативную техподдержку по изложенным проблемам.
Любой приличный ресурс, рассчитанный на массовую аудиторию, имеет службу технической поддержки. Связаться с саппортом можно по телефону. Многие клиенты отдают предпочтение именно такому способу обмена информацией, желая получить быструю обратную связь. Для других специальный чат сервиса кажется более удобным и оперативным. Кому-то более симпатично общение по скайпу, что понятно, учитывая какие расстояния могут разделять пользователя и площадку. Кто-то привык использовать электронную почту. Все современные методы общения удобны.
Однако лучшим средством коммуникаций можно назвать комбинированный способ с одним основным и рядом вспомогательных каналов. Таким средством собственно и является тикет-система.
Алгоритм работы сервиса предусматривает обработку заявок клиентов посредством частичной автоматизации в соответствии с определенным алгоритмом. Автоматика принимает запрос, регистрирует, идентифицируя пользователя, выстраивает трекинг. В машинном режиме вопрос будет закрыт и отправлен ответ клиенту. Все промежуточные действия, связанные с решением задачи, общением с пользователейм – функции сотрудников саппорта.
Просмотров: 866
Комментарии ×