Что такое товарка в арбитраже?
Товарка – вертикаль в партнерских сетях, которая подразумевает работу вебмастера по нахождению покупателей на товар рекламодателя.
Среди офферов можно найти товары разных ценовых категорий, специфики использования. Сама товарка по своей сути является промежуточным звеном в отношениях рекламодателя и веб-специалиста. Участвовать в трехсторонней СРА-сети достаточно выгодно каждому участнику.
Сети организуют стабильные продажи с помощью профессиональных инструментов, учитывающих тип реализуемого продукта, индивидуальные особенности как продавца, так и арбитражника.
Преимущества товарных сетей заключаются в присущих им особенностях:
- продвижение востребованных товаров, гарантирующих успешность кампании;
- привлечение участников соглашения персональными условиями;
- направленность мероприятия на реализацию основного продукта без продвижения сопутствующих услуг.
Максимальная концентрация вебмастера на определенной товарной категории позволяет не растрачивать силы и время по другим направлениям, а значит предполагает получить в ближайшем будущем эффективную отдачу от профессиональных действий.
Каждая товарка разрабатывает собственную стратегию, вовлекая различные источники трафика.
Просмотров: 572
Комментарии ×