Что такое товарная витрина в арбитраже?
2020.07.11
Витрина – сайт с рекламным иллюстрированным каталогом, содержащим подробную информацию по каждой позиции товара, доступного для заказа.
Пользователь выбирает и оформляет заявку на товар, а оплачивает и забирает покупку в реальной торговой сети.
Преимущества:
- наглядная демонстрация виртуального каталога и рекламы;
- возможность использования для продаж товаров любого назначения и сегмента;
- расширение потребительской аудитории;
- недорогое обслуживание без необходимости приобретения и поддержки технических компонентов для совершения онлайн-покупок.
Просмотров: 730
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×