close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2000₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог

Что такое Traffback?

today 2020.09.27

Traffback – так называют перенаправление на более подходящую страницу посетителя ресурса, если его запрос по каким-либо признакам не соответствует тематике сайта. Основанием для включения функции ретаргетинга может послужить в том числе неподходящая география пользователя.

Партнерка, как правило, перебрасывает клиента на тот оффер, где он сможет реализовать свои потребности по запросу.

Так, например, если гражданин одной страны кликнул по рекламному баннеру продукции, реализуемой на территории другого государства, он будет автоматически перенаправлен на сайт, где сможет приобрести необходимый товар.

Основанием для переброски клиента может стать ситуация, при которой продающий сайт перестал функционировать, а реклама осталась.

Traffback – механизм, позволяющий с одной стороны сохранить заинтересованного пользователя в системе, с другой – предоставить визитеру возможность купить подходящий продукт, даже если что-то не соответствует нужным критериям.

Для перенаправления используется только один целевой адрес, куда будут попадать пользователи, попытавшиеся заказать снятый с реализации товар.

thumb_up 0 thumb_down

Просмотров: 61

Может быть полезным

Теория
Что такое W-8BEN?
W-8BEN – специальная налоговая форма, обязательная для заполнения людьми, не относящимися к категории резидентов Соединенных Штатов Америки, однако получающих доходы от организаций, расположенных на территории США.
2020.09.27
Теория
Что такое UTM-метка?
UTM-метка – механизм, собирающий детальную информацию о конкретных источниках трафика для сортировки клиентов по типам и поведенческим признакам.
2020.09.27
Теория
Что такое TDS?
TDS, или Traffic Direction System – термин, обозначающий механизм распределения (доставки) трафика, систематизации статистических данных.
2020.09.27
Теория
Что такое RPU/ARPU?
RPU/ARPU, или Average Revenue Per User – размер выручки, полученной с каждого привлеченного вебмастером пользователя. Рассчитывается делением всего дохода за определенный период на общее число клиентов за тот же временной промежуток.
2020.09.27

Комментарии