close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2000₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог

Что такое UTM-метка?

today 2020.09.27

UTM-метка – механизм, собирающий детальную информацию о конкретных источниках трафика для сортировки клиентов по типам и поведенческим признакам.

Данные об источнике трафика необходимы арбитражнику для определения эффективности той или иной рекламной кампании. Такой анализ позволяет вовремя выявить убыточные источники, перераспределить, перенаправить финансирование.

Визуально UTM-метка представляет собой набор знаков и слов, которые по сути являются смысловыми параметрами с расшифровкой их значений.

Прочитав составляющие части UTM-метки, можно понять, к какой рекламной системе относится источник трафика, к какому типу он сам относится, какой оффер сюда входит.

На письме в метке используется знак равенства, разделяющий параметр и значение, между собой эти пары одна от другой обособляются амперсандом в виде значка &.

Параметры относятся к постоянной категории, значения – к переменной.

thumb_up 0 thumb_down

Просмотров: 46

Может быть полезным

Теория
Что такое W-8BEN?
W-8BEN – специальная налоговая форма, обязательная для заполнения людьми, не относящимися к категории резидентов Соединенных Штатов Америки, однако получающих доходы от организаций, расположенных на территории США.
2020.09.27
Теория
Что такое Traffback?
Traffback – так называют перенаправление на более подходящую страницу посетителя ресурса, если его запрос по каким-либо признакам не соответствует тематике сайта. Основанием для включения функции ретаргетинга может послужить в том числе неподходящая география пользователя.
2020.09.27
Теория
Что такое TDS?
TDS, или Traffic Direction System – термин, обозначающий механизм распределения (доставки) трафика, систематизации статистических данных.
2020.09.27
Теория
Что такое RPU/ARPU?
RPU/ARPU, или Average Revenue Per User – размер выручки, полученной с каждого привлеченного вебмастером пользователя. Рассчитывается делением всего дохода за определенный период на общее число клиентов за тот же временной промежуток.
2020.09.27

Комментарии