Что такое UTM-метка?
UTM-метка – механизм, собирающий детальную информацию о конкретных источниках трафика для сортировки клиентов по типам и поведенческим признакам.
Данные об источнике трафика необходимы арбитражнику для определения эффективности той или иной рекламной кампании. Такой анализ позволяет вовремя выявить убыточные источники, перераспределить, перенаправить финансирование.
Визуально UTM-метка представляет собой набор знаков и слов, которые по сути являются смысловыми параметрами с расшифровкой их значений.
Прочитав составляющие части UTM-метки, можно понять, к какой рекламной системе относится источник трафика, к какому типу он сам относится, какой оффер сюда входит.
На письме в метке используется знак равенства, разделяющий параметр и значение, между собой эти пары одна от другой обособляются амперсандом в виде значка &.
Параметры относятся к постоянной категории, значения – к переменной.
Просмотров: 634
Комментарии ×