Что такое вайтлист в арбитраже?
Вайт лист (White list, ВЛ, WL) – список веб-ресурсов, которые хорошо себя показали в рамках открутки рекламной кампании.
Обычно применяется в контекстных и тизерных сетях. Техника формирования ВЛ такая же, как при создании блэк листа с той лишь разницей, что в вайтлист включаются площадки, показавшие в тестовом периоде хорошие результаты (конверсия, отсутствие ботов, профит). Отслеживание эффективности осуществляется по каждому объявлению. Главным критерием для включения в WL является доходность площадки.
С помощью специальных сервисов проводится анализ статистики площадки, показывающей тизер, число переходов и конверсий. Надо учитывать, что некоторые тизерные сети вводить ограничения на работу с субаккаунтами.
Для набора статистики можно привлекать сторонние службы – Coogle Analitics или Яндекс.Метрика.
Преимущества для вебмастера
- выбор качественных ресурсов, с которых можно сливать трафик;
- привлечение целевой аудитории.
Преимущества для рекламодателя
- рост целевых посетителей ресурса;
- увеличение продаж рекламируемого продукта.
Просмотров: 1207
Комментарии ×