Что такое вертикаль в арбитраже?
2020.07.11
Вертикаль – сфера направленности офферов в партнерских программах.
Основные вертикали в партнерках:
- здоровье и красота (нутра) – предложения лекарств и косметики с привлечением известных персонажей для демонстрации возможностей рекламируемых продуктов;
- для дома и дачи (товарка) – предложения товаров повседневного спроса в доме или саду;
- финансы – предложения банковских карт, популярных банковских учреждений или микрофинансовых организаций для подачи заявок на оформление кредита или карты;
- знакомства (датинг) – ресурсы и приложения для организации встреч и знакомств с разными формами выплат: регистрация на ресурсе, инсталл и пр.;
- приложения – для сетевых игр или других программ с выплатами за достижение уровней или других условий;
- азартные игры, казино (гемблинг) – с платёжеспособной аудиторией, но требующей креативного подхода для размещения рекламы казино;
- розыгрыши (свипстейки) с определением победителей случайным порядком, где реклы действуют по варианту выплат CPL за целевое выполнение;
- для взрослых (адалт) – офферы для совершеннолетних пользователей в виде гелей для потенции и т.д.
Просмотров: 698
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×