Что такое вирусный маркетинг?
2020.07.11
Вирусный маркетинг – обобщённый термин методов распространения рекламных сообщений почти в геометрической прогрессии, в которых главными источниками информации выступают сами получатели, за счёт создания привлекательного контента с необычной творческой идеей или с применением доверительного или натурального послания.
Главная цель – быстрейшее распространение информации с минимальными расходами для достижения:
- высокого уровня узнаваемости;
- повышения заинтересованности к бренду, фирме, товару;
- воздействия (позитивного или негативного в зависимости от задачи) на репутацию;
- экономии рекламного бюджета;
- роста конверсии и продаж.
Преимущества:
- быстрота распространения информации;
- существенная экономия расходов;
- рост узнаваемости торговой марки;
- формирование интриги или интереса вокруг продукта;
- повышение степени лояльности аудитории;
- увеличение количества переходов;
- без цензуры.
Недостатки:
- требуется тщательное планирование и отличная организация для реализации;
- трудность создания контента, так как из 100 вариантов ни один может «не выстрелить»;
- большая зависимость от случайности, так как реакцию и настроение аудитории трудно предсказать;
- необходимость дублирования другими каналами передачи.
Просмотров: 586
Может быть полезным
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
1
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
1
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
2
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
2
Комментарии ×