Как настроить РК В Microsoft Ads (Bing Ads)
Настройка рекламной кампании в Microsoft Ads. Этапы создания первого рекламного объявления на платформе Microsoft Ads, особенности выбранной площадки.
Простая инструкция для создания полноценной рекламы в Microsoft Ads за короткий срок.
Чтобы настроить рекламную кампанию в Microsoft Ads (Bing Ads), не придется тратить много времени. Особенно при грамотном подходе к организации рабочего процесса. Какие этапы нужно выполнить, чтобы запустить РК:
Изучение матчасти Microsoft Advertising
Перед началом работы на платформе важно понимать особенности данного сервиса. Есть несколько ключевых моментов, которые нужно учитывать при работе с Microsoft Ads:
- Места показа рекламных объявлений.
РК будут показываться пользователям поисковой сети Майкрософт. В составе этой сети присутствуют: bing, yahoo, aol. Также трансляция будет распространяться на поисковую выдачу и сайты партнеров.
- Тонкости настройки таргетинга.
Для настройки параметров таргетинга платформа предлагает задать такие параметры, как ГЕО позиция, время, ключевые фразы, гендерные и возрастные признаки аудитории.
- Позиции показа рекламы.
Microsoft Ads тщательно следит за показом рекламы на выделенном пространстве. Благодаря этому поисковые результаты не перегружаются рекламными объявлениями.
Установка цели запуска рекламы
При запуске РК система предложит выбрать одну из трех целей объявления – мотивировать клиента на посещение сайта, офиса или звонок в компанию. Когда цель будет установлена, останется ввести в системе Microsoft Advertising важные данные по компании и сайту.
Создание первого рекламного объявления
Сразу же после указания информации, платформа переведет пользователя на страницу создания рекламы. Первое объявление состоит из:
- Заголовка, включающего 3 раздела. При заполнении каждого можно использовать не более 30 символов.
- Описания, представленного двумя частями. На их заполнение Microsoft Advertising установила ограничение по 90 символов.
- Ссылки – поле для указания URL официального сайта компании.
Определение рекламного бюджета
В Microsoft Advertising реализована политика расчета количества показов и кликов в соответствии с установленным размером бюджета. Поэтому, после создания объявления устанавливают лимит на показ РК в дневное время. Чем больший бюджет готов потратить рекламодатель, тем шире будет охват ЦА.
Запуск рекламный кампании
При успешном выполнении предыдущих этапов, запуск рекламы пройдет без каких-либо ошибок. Далее, рекламодателю останется отслеживать эффективность объявления и оптимизировать РК при необходимости.
Просмотров: 737
Может быть полезным




Комментарии ×