Специфика рекламы в Snapchat
Реклама в социальной сети Snapchat. Доступные форматы рекламных объявлений и специфика из использования для привлечения целевой аудитории к товару/услуге.
Несмотря на то что совсем недавно был замечен резкий спад активности, сегодня Snapchat возродился и ввел некоторые обновления. В соцсети реализовано специфичное направление вовлеченности, которое представлено в формате исчезающего контента – публикации находятся в ленте от пары секунд до суток, а затем автоматически удаляются.
За счет такой специфики Snapchat получил большую популярность среди пользователей и рекламодателей. По итогам 2 квартала текущего года, аудитория платформы увеличилась на 293 миллиона юзеров. 60% из них – люди до 24 лет, 26% – 25-34 лет, 14% - пользователи 35+. Благодаря этому, каждый рекламодатель получает четкую информацию о социальной прослойке и может проще выйти на требуемую ЦА. При тщательном планировании РК можно достигнуть довольно высокого уровня конверсии.
Согласно аналитике экспертов Snapchat, именно в этой социальной сети реклама игровых офферов эффективнее и вдвое лучше, чем на других платформах. Какие же рекламные возможности предлагает Snapchat?
Одиночные фото и видео
Самый простой рекламный вид, который также называется Quick Snap. Это вид товара/услуга, который открывается в полноэкранном режиме. Такая используется, чтобы:
- повысить узнаваемость и осведомленность пользователей;
- сделать обзор рекламируемого продукта;
- вовлечь аудиторию в коммуникацию.
Такая реклама не конкурирует с другими форматами, поскольку фото или видео появляется в полноэкранном режиме между другими историями или контентом Snapchat.
Фильтры
В Snapchat есть и фильтры, и линзы. Это два разных инструмента. Фильтры – наложение (маска), которые появляются поверх изображения пользователя. Активировать такой эффект можно смахиванием в сторону. Фильтры Snapchat предлагают маркетологам самостоятельно устанавливать внешний вид рекламы, а также задавать дополнительные параметры, например, возрастной или гендерный фактор. С такими настройками рекламный контент будет тесно взаимодействовать с ГЕО пользователя.
Линзы
Данный тип рекламы также часто именуют объективами дополненной реальностей. Причина этому – включенный эффект камеры в режиме реального времени. Линзы позволяют привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту. Активируя линзу в Snapchat, пользователь может рассмотреть рекламируемый продукт, также, как он бы выглядел, если бы клиент пришел и посмотрел его лично.
Сторис
Истории – уже традиционный метод вовлечь и охватить ЦА, поэтому рекламодателям приходится применять все свое маркетинговое творчество для создания действительно эффектных креативов. При этом, главная идея, которую нужно донести до покупателя, должна быть заложена в первые несколько секунд сторис. Фото или текст должны быстро и эффективно передать все преимущества продвигаемого товара/услуги. Также дополнить рекламные истории в Snapchat можно кнопками с ссылками.
Каталог товаров
Самый простой способ передать свое рекламное сообщение потенциальным покупателям. Каталог Snapchat позволяет добавить несколько вариантов товаров/услуг с последующей возможностью покупки рекламируемого товара. При использовании этого инструмента Snapchat можно прибегать к любым способам создания привлекательных рекламных предложений.
Каждый из перечисленных форматов рекламы имеет свой процент эффективности. Многое определяется опытом маркетолога и используемыми им креативами.
Просмотров: 544
Может быть полезным




Комментарии ×