Способы противостояния конкурентам в Google Ads
Постоянное усиление конкуренции в рекламе Google. Действенные способы выстоять в жесткой среде и обойди конкурентов без снижения эффективности РК и крайних мер.
Рекламные предложения в Google появляются ежесекундно, что создает невероятную конкуренцию между рекламодателями. Как выстоять в такой агрессивной среде?
Каждый рекламодатель начинал свой путь с того, что создавал уникальное торговое предложение для конкретного товара/услуги, благодаря чему добивался спроса на рынке. Видя востребованность конкретного продукта, другие рекламщики стараются получить долю рынка, создавая другие, не менее выгодные предложения для потенциальных покупателей. В таких обстоятельствах бывает сложно удержать конкурентов и не нарушить никаких правил. Однако есть несколько рабочих методов, помогающих противостоять новым рекламодателям.
Постоянное отслеживание динамики конкурентов
Ни у одного рекламодателя не получится сдержать конкурента, если он не знает о его существовании. Поэтому, чтобы удержать свои позиции в конкретной нише, важно постоянно следить за конкуренцией в пределах Google.
Регулярные поиски методов превзойти конкурентов
Например, можно настроить показ рекламы в то время, когда объявления конкурентов скрыты. По вечерам, в выходные – любое время/день/неделю, когда реклама конкурентов не сможет увести часть потенциальных покупателей.
Работа без паники и суеты
Часто при возникновении конкуренции случается, что прибыль от рекламы заметно снижается. В этом случае, многие рекламодатели сокращают рекламный бюджет или полностью останавливают рекламные кампании в Google Ads. В таких ситуациях нельзя спешить и совершать необдуманные действия. Лучше подождать, поскольку также часто объемы продаж с рекламы стабилизируются. Если же этого не произошло, можно прибегнуть и к крайним мерам.
Оптимизация рекламных кампаний
Успех в конкуренции, особенно в долгосрочной перспективе, зависит от рациональности использования ресурсов. Например, реклама в Гугле собирает много кликов, но при этом обороты продаж остаются низкими. Причиной такому может служить снижение цены на товар/услугу у конкурентов. Если же нет возможности снизить стоимость, то можно сэкономить рекламный бюджет, указав в объявлении цену продукта. В этом случае посетители будут самостоятельно фильтроваться еще до того момента, как они кликнут и перейдут по рекламе.
Выделение УТП
Уникальное торговое предложение – первое отличие рекламируемой продукции от аналогичных товаров/услуг конкурентов. Чтобы привлечь клиентов именно к своему продукту, нужно донести до них главные особенности собственного предложения. Даже если такие преимущества временные.
Просмотров: 654
Может быть полезным




Комментарии ×