close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Теория Способы противостояния конкурентам в Google Ads

Способы противостояния конкурентам в Google Ads

today 2021.10.21

Постоянное усиление конкуренции в рекламе Google. Действенные способы выстоять в жесткой среде и обойди конкурентов без снижения эффективности РК и крайних мер.

Способы противостояния конкурентам в Google Ads

Рекламные предложения в Google появляются ежесекундно, что создает невероятную конкуренцию между рекламодателями. Как выстоять в такой агрессивной среде?

Каждый рекламодатель начинал свой путь с того, что создавал уникальное торговое предложение для конкретного товара/услуги, благодаря чему добивался спроса на рынке. Видя востребованность конкретного продукта, другие рекламщики стараются получить долю рынка, создавая другие, не менее выгодные предложения для потенциальных покупателей. В таких обстоятельствах бывает сложно удержать конкурентов и не нарушить никаких правил. Однако есть несколько рабочих методов, помогающих противостоять новым рекламодателям.

Постоянное отслеживание динамики конкурентов

Ни у одного рекламодателя не получится сдержать конкурента, если он не знает о его существовании. Поэтому, чтобы удержать свои позиции в конкретной нише, важно постоянно следить за конкуренцией в пределах Google.

Регулярные поиски методов превзойти конкурентов

Например, можно настроить показ рекламы в то время, когда объявления конкурентов скрыты. По вечерам, в выходные – любое время/день/неделю, когда реклама конкурентов не сможет увести часть потенциальных покупателей.

Работа без паники и суеты

Часто при возникновении конкуренции случается, что прибыль от рекламы заметно снижается. В этом случае, многие рекламодатели сокращают рекламный бюджет или полностью останавливают рекламные кампании в Google Ads. В таких ситуациях нельзя спешить и совершать необдуманные действия. Лучше подождать, поскольку также часто объемы продаж с рекламы стабилизируются. Если же этого не произошло, можно прибегнуть и к крайним мерам.

Оптимизация рекламных кампаний

Успех в конкуренции, особенно в долгосрочной перспективе, зависит от рациональности использования ресурсов. Например, реклама в Гугле собирает много кликов, но при этом обороты продаж остаются низкими. Причиной такому может служить снижение цены на товар/услугу у конкурентов. Если же нет возможности снизить стоимость, то можно сэкономить рекламный бюджет, указав в объявлении цену продукта. В этом случае посетители будут самостоятельно фильтроваться еще до того момента, как они кликнут и перейдут по рекламе.

Выделение УТП

Уникальное торговое предложение – первое отличие рекламируемой продукции от аналогичных товаров/услуг конкурентов. Чтобы привлечь клиентов именно к своему продукту, нужно донести до них главные особенности собственного предложения. Даже если такие преимущества временные.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 654

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 2 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 2 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 3 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 3 thumb_down

Комментарии