close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Теория TikTok или Instagram Reels: откуда лить?

TikTok или Instagram Reels: откуда лить?

today 2021.11.16

Тестирование видео рекламы в социальных сетях TikTok и Instagram. Исследование компании Creatopy о влиянии платформы на эффективность рекламных кампаний, результаты тестового запуска коротких рекламных роликов в соцсетях.

TikTok или Instagram Reels: откуда лить?

TikTok и Instagram Reels – две крупнейшие платформы, которые сегодня покоряют видео пространство. У каждой из социальных сетей имеется более миллиарда активных пользователей. Видя такие масштабы потенциальной ЦА, рекламодатели часто задаются вопросом, где эффективнее запускать рекламу.

Ключевым фактором, влияющим на эффективность рекламных кампаний, является целевая аудитория бренда. Однако в теории можно рассмотреть и особенности конкретных платформ, которые могут повлиять на рекламные показатели. Проверить этот предположение решила компания Creatopy, которая провела тестирование рекламного видео объявления на двух платформах гигантах TikTok и Instagram.

По мнению Creatopy, TikTok и Instagram являются двумя крупнейшими социальными сетями, которые конкурируют друг с другом. По задумке компании, проверялась эффективность узнаваемости бренда на обоих площадках. Для проверки своей теории Creatopy запустила в TikTok и Instagram показ идентичного рекламного объявления в виде 15-тисекундного видео. Рекламный бюджет в обоих случаях был идентичным.

По итогу эксперимента команда Creatopy получила действительно интересные результаты:

1. Реклама в социальной сети Instagram показала лучшие результаты в отношении охвата и вовлеченности аудитории. По итогам тестирования, реклама в Инстаграм принесла в 2 раза больший охват и в 3 раза большее количество показов, в сравнении с показом рекламного объявления в ТикТок.

2. Реклама на платформе TikTok обошлась дороже, если учитывать цену CPC, CPM и стоимости показа объявления 1000 пользователей социальной сети.

TikTok

  • Охват - 199477
  • Вовлеченность - 228537
  • Цена показов 1000 пользователей - 5.03$
  • CTR - 0,01%
  • Цена за клик - 35,72$
  • Стоимость 1000 показов - 4.38$

Instagram

  • Охват - 389298
  • Вовлеченность - 604350
  • Цена показов 1000 пользователей- 2.60$
  • CTR - 0,01%
  • Цена за клик - 28,08$
  • Стоимость 1000 показов - 1.67$

Лидером по эффективности показов рекламных видео объявлений стала социальная сеть Instagram.

thumb_up 1 thumb_down

Просмотров: 730

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 2 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 2 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 3 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 3 thumb_down

Комментарии