close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Теория Упадок активности на YouTube: Погрешность алгоритмов или сезонность?

Упадок активности на YouTube: Погрешность алгоритмов или сезонность?

today 2021.10.25

Спад активности подписчиков на каналах YouTube. Причины низкого спроса на видео ролики и способ поддержки привычного уровня активности.

Упадок активности на YouTube: Погрешность алгоритмов или сезонность?

Осенью многие владельцы каналов на YouTube отмечают спад активности среди подписчиков. При обнаружении такой тенденции не стоит грешить на алгоритмы. Причина кроется в сезонности.

Осеняя хандра подписчиков YouTube

Осенью тенденция спада активности на каналах YouTube – обыденное и уже привычное явление. Однако, некоторые контентмейкеры грешат на алгоритмы рекомендаций платформы YouTube. И зря!

YouTube, как и Google, и другие платформы, вносит обновления и корректировки в собственную систему рекомендаций до 100 раз за год. Однако спад активности связан не с совершенствованием платформы.

Причина этому банальна – перемены в жизни подписчиков, которые происходят именно после летнего периода.

По традиции, в сентябрьские дни меняется распорядок дня большого количества людей. Начинаются рабочие будни, учебный год, появляются прочие обязательства. Именно из-за этого у многих владельцев каналов в течение рабочей недели количество просмотров снижается, а в выходные – растет с невероятной скоростью.

По этой же причине спад наблюдается и в другие сезоны, когда люди, например, массово летят в курортные зоны.

Что делать, чтобы поддержать активность подписчиков?

Спад активности, конечно же, неприятен и влияет на развитие канала. Однако, он временный. Избежать критических моментов помогают различные манипуляции. Например, можно делиться контентом на сторонних ресурсах. Просмотры видеороликов из сторонних площадок не учитываются алгоритмами YouTube, но и они не бесполезны.

Зрители, посмотревшие видео в социальных сетях, также могут поставить «Лайк», оставить комментарий под роликом или подписаться на канал. В будущем эти действия помогут в развитии канала и пробиться выше, например, попасть в рекомендации.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 808

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 2 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 2 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 3 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 3 thumb_down

Комментарии