Упадок активности на YouTube: Погрешность алгоритмов или сезонность?
Спад активности подписчиков на каналах YouTube. Причины низкого спроса на видео ролики и способ поддержки привычного уровня активности.
Осенью многие владельцы каналов на YouTube отмечают спад активности среди подписчиков. При обнаружении такой тенденции не стоит грешить на алгоритмы. Причина кроется в сезонности.
Осеняя хандра подписчиков YouTube
Осенью тенденция спада активности на каналах YouTube – обыденное и уже привычное явление. Однако, некоторые контентмейкеры грешат на алгоритмы рекомендаций платформы YouTube. И зря!
YouTube, как и Google, и другие платформы, вносит обновления и корректировки в собственную систему рекомендаций до 100 раз за год. Однако спад активности связан не с совершенствованием платформы.
Причина этому банальна – перемены в жизни подписчиков, которые происходят именно после летнего периода.
По традиции, в сентябрьские дни меняется распорядок дня большого количества людей. Начинаются рабочие будни, учебный год, появляются прочие обязательства. Именно из-за этого у многих владельцев каналов в течение рабочей недели количество просмотров снижается, а в выходные – растет с невероятной скоростью.
По этой же причине спад наблюдается и в другие сезоны, когда люди, например, массово летят в курортные зоны.
Что делать, чтобы поддержать активность подписчиков?
Спад активности, конечно же, неприятен и влияет на развитие канала. Однако, он временный. Избежать критических моментов помогают различные манипуляции. Например, можно делиться контентом на сторонних ресурсах. Просмотры видеороликов из сторонних площадок не учитываются алгоритмами YouTube, но и они не бесполезны.
Зрители, посмотревшие видео в социальных сетях, также могут поставить «Лайк», оставить комментарий под роликом или подписаться на канал. В будущем эти действия помогут в развитии канала и пробиться выше, например, попасть в рекомендации.
Просмотров: 808
Может быть полезным




Комментарии ×