close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Теория Выбор рекламного формата для мобильного трафика

Выбор рекламного формата для мобильного трафика

today 2021.10.27

Рекламные форматы, которые подходят для работы с мобильным трафиком. Особенности использования контекста, тизеров, баннеров и других форматов рекламы при создании РК на мобильный трафик.

Выбор рекламного формата для мобильного трафика

Сегодня доля мобильного трафика стремительно растет, что преимущественно для арбитражников. При выборе подходящей рекламы можно выйти на заработок в 100-300%. Однако для этого нужно подобать оптимальный формат мобильной рекламы для кампаний.

Тонкости работы с таким типом трафика

Ежегодно доля мобильного трафика повышается на 15-20%. При этом наблюдается значительный спад объемов трафика с других устройств. Примечательно, что основные потоки мобильного трафика исходят из перспективной для маркетинга целевой аудитории. В частности, мобильные устройства используются:

  • учащимися;
  • не работающими женщинами;
  • молодыми мамами.

Поэтому довольно глупо не брать эту нишу в работу и не подбирать профитные офферы. Однако, при запуске кампаний следует помнить об отличиях данного типа трафика. К числу таких можно отнести:

  • Трудности с блокировкой рекламы, малое количество блокировщиков.
  • Меньшее напряжение на глаза пользователей от рекламы.
  • Более высокая конверсия (выше на 40-50% в сравнении с другими устройствами).
  • Малое число объявлений в поисковой выдаче.
  • Дорогостоящее тестирование рекламы.
  • Компактные форматы объявлений.

Также запуск рекламы под мобильный трафик требует сегментирования, основанного на различных технических параметрах.

Подходящие под мобильный трафик форматы рекламы

Эффективность различных рекламных форматов будет отличаться при использовании мобильного трафика, что определяется и особенности трафика, и устройствами, которые пользователи используют для выхода в сеть. Поэтому для запуска РК важно детально продумать формат, выбрать подходящий.

Контекстные объявления

В поисковой выдаче мобильного трафика показывается меньше контекстной рекламы, чем для десктопного. Обычно, в выдаче присутствует не более 2-3 объявлений. Поэтому контекст хорошо подходит для мобилок. Однако следует учитывать, что цена клика может быть неадекватной.

Тизерный формат

Тизеры – небольшие по размеру картинки, которые привлекают пользователей интересными постами. Этот формат является наиболее популярным в нише мобильной рекламы. Объявления появляются по бокам страницы или всплывают между текстовыми блоками.

Баннеры

Полноэкранные баннеры – реклама, которая появляется, закрывая собой весь экран. Да, в такое объявление можно поместить и красивую картинку, и написать захватывающий текст. Однако, пользователей такая реклама раздражает, поэтому практически всегда баннеры дают высокие показатели отказа.

Более предпочтительным является баннер, который появляется при переходах между страницами. Процент отказа меньше, поскольку пользователи читают объявление, ожидая загрузки интересующей страницы.

В рекламе используются и обычные баннеры, представленные небольшой картинкой. Такая появляется либо вверху, либо снизу экрана. Такие объявления ненавязчивые, но предоставляют пользователю мало информации. Реклама приносит мало переходов, но в большинстве случаев все из них являются целевыми.

Попап

Это всплывающее окно, которое появляется при открытии сайта. Реклама является довольно сильной, но при этом и надоедливой. Использовать такую можно, но не часто и с большой осторожностью.

Push-уведомления

Push-уведомления – довольно удобный рекламный формат. Пуши информативны, в них присутствует и изображение, и текст. В некоторых вариантах также предусмотрены СТА-кнопки. Такая реклама собирает больше внимания от пользователей, поэтому во многих сетях предлагается использовать именно ее для мобильного трафика.

Стикеры

Это реклама, представляющая собой что-то среднее между баннерной рекламой и пушами. Это небольшое объявление, которое показывается, занимая не больше четверти экрана. Является довольно интересным форматом, приносит неплохие показатели кликабельности и не вызывает проблем с блокировщиками.

Реклама в приложениях для смартфонов

Довольно специфичный формат рекламы, которая встраивается в мобильные программы. Показывается пользователям при переходах на новые уровни в играх, при запуске или в процессе работы приложения.

Каждый из представленных рекламных форматов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому нужно грамотно прорабатывать рекламные кампании и сравнивать форматы, которые доступны в используемых сетках.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 531

Может быть полезным

Что такое апрув в арбитраже трафика?
Теория
Что такое апрув в арбитраже трафика?
Апрув в арбитраже трафика: определение термина, формула расчета процента подтверждения, факторы, вли...
2023.12.14
thumb_up 2 thumb_down
Обзор сервиса PROXYS.IO
Теория
Обзор сервиса PROXYS.IO
Прокси-серверы скрывают IP адрес и геолокацию пользователя, защищают от бана и дают возможность посе...
2023.10.09
thumb_up 1 thumb_down
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Теория
Оффер: что это, зачем он нужен, учимся его писать
Определение офферов в рекламе, СРА-сетях, работе и других сферах. Важность использования предложений...
2023.03.26
thumb_up 2 thumb_down
Как и где покупать трафик на сайт?
Теория
Как и где покупать трафик на сайт?
Покупка трафика на сайт: дешевый или дорогой трафик, источники для покупки требуемых объемов, монети...
2023.03.24
thumb_up 2 thumb_down

Комментарии