Автоматическая передача лидов из TikTok в CRM
Новые возможности для компаний в социальной сети TikTok. Автоматическая лидогенерация как инструмент для повышения конверсий и упрощения работы над обработкой заказов в CRM системе.
Наряду с другими социальными сетями TikTok продолжает расширять возможности для рекламодателей. Не так давно компания сообщила о сотрудничестве с платформой Zapier.
Новые взаимовыгодные отношения создадут благоприятные условия для рекламодателей в TikTok. Сотрудничество с Zapier позволило рекламодателям полностью отказаться от ручного переноса потенциальных покупателей из социальной сети в CRM. Теперь этот процесс будет полностью автоматизирован.
Настроить автоматическую лидогенерацию можно через рекламный кабинет TikTok Ads. Настройка осуществляется через форму, которая появляется в рекламных кампаниях с настроенной целью «Создание лидов».
Рекламодателям TikTok Ads позволено создавать несколько отдельных форм персонализации, которые рассчитываются на разные сегменты потенциальной аудитории. В каждой из таких форм потенциальным клиентам будет предложено оставить контактные данные, указать ответы на вопросы или оформить запись на прием. Рекламодателям предлагается задать настройки для любой цели, будь то:
- Анонс потенциальным покупателям о стартующей акции/распродажах/скидках.
- Платные или бесплатные подписки для целевой аудитории.
- Анонс новых релизов и предстоящих живых мероприятий и многое другое.
Благодаря внедрению функции автоматической выгрузки лидов в CRM системы, можно существенно улучшить и упростить работу с лидами. Кроме этого, автоматизированный процесс повышает шансы на получение конверсии за счет того, что компания быстрее реагирует на запросы потенциальных покупателей. Также использование предлагаемых в TikTok Ads форм способствует увеличению числа аудитории и повышению узнаваемости бренда.
Просмотров: 459
Комментарии ×