Обновление технических требований к рекламным форматам в ВК
Новые требования к рекламным форматам в социальной сети ВКонтакте. Запрет на использование эмоджи в рекламных постах.
8 апреля команда «ВКонтакте для бизнеса» на своей странице в социальной сети сообщила об обновлении требований к рекламе. Согласно новым правилам, рекламодатели больше не могут использовать в рекламных постах эмодзи.
По сообщению «ВКонтакте для бизнеса», нововведения являются экспериментальным решением для рекламных форматов. Принятые меры необходимы, чтобы пользователи социальной сети могли видеть только ту рекламу, что привлекает внимание своими качественными креативами и интересными предложениями. Компания считает, что эмоджи – инструмент для искусственной манипуляции вниманием аудитории, поэтому и ввела новые ограничения механик рекламы.
Начиная с 8 апреля в рекламных кабинетах отключили возможность добавления эмоджи при создании рекламных объявлений. Это стало причиной появления жалоб со стороны рекламодателей, которые столкнулись с проблемой создания записей, включающих эмоджи. В ответ на вопросы рекламодателей «ВКонтакте для бизнеса» оставили ссылку на новые технические требования к объявлениям. Согласно им, теперь на страницах социальной сети можно размещать рекламные посты следующего вида:
- С текстом записи, в котором может содержаться до 16384 символов с учетом пробелов и знаков препинания.
- С текстовым сопровождением, в котором отсутствуют графические смайлики (emoji).
- Посты, дополняющиеся изображениями. Количество картинок ограничено 10 штуками. Допустимые форматы изображений: JPG, GIF, TIF или PNG.
Кроме этого, в рекламных записях допускается использование изображений, 50% площади которых заняты текстом.
Новые рекламные посты можно размещать только без эмоджи. Существующие объявления нужно отредактировать в соответствии с новыми правилами. Исправить объявления в социальной сети нужно до 25 апреля.
Просмотров: 520
Комментарии ×