close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2500₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Vkontakte Обновление технических требований к рекламным форматам в ВК

Обновление технических требований к рекламным форматам в ВК

today 2022.04.10

Новые требования к рекламным форматам в социальной сети ВКонтакте. Запрет на использование эмоджи в рекламных постах.

Обновление технических требований к рекламным форматам в ВК

8 апреля команда «ВКонтакте для бизнеса» на своей странице в социальной сети сообщила об обновлении требований к рекламе. Согласно новым правилам, рекламодатели больше не могут использовать в рекламных постах эмодзи.

По сообщению «ВКонтакте для бизнеса», нововведения являются экспериментальным решением для рекламных форматов. Принятые меры необходимы, чтобы пользователи социальной сети могли видеть только ту рекламу, что привлекает внимание своими качественными креативами и интересными предложениями. Компания считает, что эмоджи – инструмент для искусственной манипуляции вниманием аудитории, поэтому и ввела новые ограничения механик рекламы.

Начиная с 8 апреля в рекламных кабинетах отключили возможность добавления эмоджи при создании рекламных объявлений. Это стало причиной появления жалоб со стороны рекламодателей, которые столкнулись с проблемой создания записей, включающих эмоджи. В ответ на вопросы рекламодателей «ВКонтакте для бизнеса» оставили ссылку на новые технические требования к объявлениям. Согласно им, теперь на страницах социальной сети можно размещать рекламные посты следующего вида:

  1. С текстом записи, в котором может содержаться до 16384 символов с учетом пробелов и знаков препинания.
  2. С текстовым сопровождением, в котором отсутствуют графические смайлики (emoji).
  3. Посты, дополняющиеся изображениями. Количество картинок ограничено 10 штуками. Допустимые форматы изображений: JPG, GIF, TIF или PNG.

Кроме этого, в рекламных записях допускается использование изображений, 50% площади которых заняты текстом.

Новые рекламные посты можно размещать только без эмоджи. Существующие объявления нужно отредактировать в соответствии с новыми правилами. Исправить объявления в социальной сети нужно до 25 апреля.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 520

Может быть полезным

Авторы ВКонтакте смогут монетизировать прямые трансляции
Vkontakte
Авторы ВКонтакте смогут монетизировать прямые трансляции
Новый способ монетизации контента для авторов социальной сети ВКонтакте. Теперь блогеры смогут получ...
2022.07.27
thumb_up 1 thumb_down
Технология искусственного интеллекта для креативов в социальной сети ВКонтакте
Vkontakte
Технология искусственного интеллекта для креативов в социальной сети ВКонтакте
Технология искусственного интеллекта для проверки доли текста на загружаемом изображении в социально...
2022.06.29
thumb_up 1 thumb_down
Новое ПО VK Клипы для клиперов и поклонников коротких вертикальных видео
Vkontakte
Новое ПО VK Клипы для клиперов и поклонников коротких вертикальных видео
Новое приложение от социальной сети ВК - VK Клипы. Обновление функционала, внешнего вида ПО и дополн...
2022.05.14
thumb_up 1 thumb_down
Создание и кастомизация сайтов во ВКонтакте
Vkontakte
Создание и кастомизация сайтов во ВКонтакте
Новый конструктор сайтов от ВКонтакте. Теперь владельцы сообществ могут совершенно бесплатно создать...
2022.05.10
thumb_up 0 thumb_down

Комментарии