Технология искусственного интеллекта для креативов в социальной сети ВКонтакте
Технология искусственного интеллекта для проверки доли текста на загружаемом изображении в социальной сети ВКонтакте. Теперь рекламодатели могут сразу проверить загружаемый креатив на соответствие требованиям площадки.
Социальная сеть ВК внедрила в свою систему технологию Робби – искусственный интеллект, который оценивает и измеряет долю текстового содержания на загружаемых графических материалах. Новый инструмент ВКонтакте анализирует загружаемые материалы посредством специализированных алгоритмов-анализаторов и компьютерного зрения. На основе полученной информации Робби вычисляет долю текстового содержания на добавляемом креативе.
Благодаря работе Робби, деятельность рекламодателей упрощается в разы. Теперь технология ИИ сразу определяет, соответствует ли рекламный пост установленным нормам или нет. Установленные нормы социальной сети к размещаемым креативам – текстовая доля на изображении должна составлять не более 20% от всего объема картинки.
Чтобы проанализировать креатив искусственным интеллектом Робби, рекламодателю социальной сети ВКонтакте нужно:
- Перейти на сайт технологии ИИ.
- Открыть блок «Площадь текста на изображении».
- Загрузить креатив с устройства.
Чтобы искусственный интеллект провел проверку на соответствие допустимым нормам, добавляемый креатив должен иметь следующие характеристики:
- Добавляемые картинки должны быть размером не менее 30 пикселей для одной стороны;
- Система принимает креативы вида JPG и PNG;
- Загружаемая картинка должна весить не более 5 Мб.
В 2020 году аналогичную технологию для анализа контента начала использовать и другая отечественная социальная сеть – Одноклассники.
Просмотров: 617
Комментарии ×