Программа «Быстрый старт ВКонтакте» для представителей бизнеса
Социальная сеть ВК внедряет новые меры поддержки представителей малого и среднего бизнеса. Программа соцсети для предпринимателей позволит быстрее построить бизнес с нуля в сети или перенести его с других платформ.
20 апреля пресс-служба социальной сети ВКонтакте рассказала о запуске нового комплекса мер по поддержке представителей бизнеса. Предлагающиеся меры нацелены на предпринимателей, только начинающих развивать свой бизнес на страницах платформы или переносящих свои компании из других социальных сетей.
В рамках программы поддержки каждый участник сможет быстрее освоиться на площадке ВК и сможет успешнее и эффективнее развивать собственные коммерческие сообщества. По словам руководителя отдела монетизации электронной коммерции ВКонтакте Юрия Федорчука, идея создания новой программы поддержки основана на понимании того, что на данный момент многим предпринимателям приходится сталкиваться со сложностями.
Закрытие зарубежных платформ вынудило представителей малого и среднего бизнеса переходить на другие площадки, чтобы не потерять свои компании. Поднимать фирму с нуля довольно сложно. Чтобы облегчить развитие бизнеса в интернете, в частности, на страницах социальной сети, ВК и разработали «Быстрый старт ВКонтакте».
Участникам программы поддержки будет предоставлена необходимая помощь в открытии бизнеса с нуля или в его переносе с других социальных сетей. В рамках компании поддержки предприниматели смогут:
- Привлекать органический трафик.
- Получать скидки на запуск и продвижение рекламных кампаний.
- Использовать инструменты продаж совершенно бесплатно.
- Получать помощь специалистов по настройке рекламы и иметь приоритет в очереди к ним.
Комплекс мер «Быстрый старт ВКонтакте» рассчитан на трехмесячный период. Для участия в программе пользователи могут выбрать два пакета услуг: «Базовый» (бесплатный) и «Максимальный». Каждый из них предлагает участникам программы доступ к:
- Магазину ВКонтакте.
- Скидке на рекламу.
- Бесплатной публикации карточек товаров на Юле и в объявлениях социальной сети.
- Дополнительному органическому трафику.
- Размещению в карточках товаров кнопок покупки или подключения системы промокодов.
- Квалифицированной помощи рекламных специалистов.
Воспользоваться комплексом мер можно совершено бесплатно до 1 июня текущего года.
Просмотров: 442
Комментарии ×