close
Выберите партнерку
close
Выберите гео
close
Выберите оффер
clear
local_atm 2000₽ за контент
Вход/регистрация
Партнерки
Офферы
Гео
Инструменты
Школа
Журнал
Кейсы
Блог
Журнал Vkontakte Vkontakte объявил о снятии ограничений для рекламных записей без ссылок

Vkontakte объявил о снятии ограничений для рекламных записей без ссылок

today 2020.12.21

10 ноября 2020 года сервис Vkontakte объявил о снятии ограничений для рекламных записей, не содержащих в себе ссылки

Теперь для продвижения постов с опросом, фото- или видеоконтентом социальная сеть предоставляет оплату типа CPC.

CPC - cost per click, то есть оплата за каждый клик.

По словам разработчкиов VK и опытных таргетологов, такой порядок оплаты поможет грамотно спланировать рекламный бюджет и в процессе показа кампании не выйти за его пределы.

К нововведению Vkontakte предложил и спец.стратегию - "Максимум переходов".

Отныне система предлагает пользователю оптимальную ставку - такую, чтобы объявление собрало максимальное число кликов.

Минимальная ставка для рекламных компаний с оплатой CPC в ленте новостей была снижена с 5 до 1 рубля.

Введенная функция CPC оплаты станет полезной как для новичков в делах настройки рекламы, так и для опытных таргетологов.

Для дебютантов, ещё не нащупавших свою аудиторию, CPC — станет стартовой подушкой безопасности. Формат поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего.

Для опытных рекламодателей плюсы CPC в том, что алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему, значит, показы становятся более качественными и эффективными.

Формат оплаты CPC позволяет специалистам по рекламе заранее очертить бюджет планируемой кампании и максимально точно просчитать эффективность её запуска.

thumb_up 2 thumb_down

Просмотров: 509

Может быть полезным

Vkontakte
Vkontakte запустил новую единую платформу монетизации
В платформе будут объединены все инструменты заработка, имеющиеся в арсенале социальной сети.
2020.12.21

Комментарии