Vkontakte объявил о снятии ограничений для рекламных записей без ссылок
10 ноября 2020 года сервис Vkontakte объявил о снятии ограничений для рекламных записей, не содержащих в себе ссылки
Теперь для продвижения постов с опросом, фото- или видеоконтентом социальная сеть предоставляет оплату типа CPC.
CPC - cost per click, то есть оплата за каждый клик.
По словам разработчкиов VK и опытных таргетологов, такой порядок оплаты поможет грамотно спланировать рекламный бюджет и в процессе показа кампании не выйти за его пределы.
К нововведению Vkontakte предложил и спец.стратегию - "Максимум переходов".
Отныне система предлагает пользователю оптимальную ставку - такую, чтобы объявление собрало максимальное число кликов.
Минимальная ставка для рекламных компаний с оплатой CPC в ленте новостей была снижена с 5 до 1 рубля.
Введенная функция CPC оплаты станет полезной как для новичков в делах настройки рекламы, так и для опытных таргетологов.
Для дебютантов, ещё не нащупавших свою аудиторию, CPC — станет стартовой подушкой безопасности. Формат поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего.
Для опытных рекламодателей плюсы CPC в том, что алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему, значит, показы становятся более качественными и эффективными.
Формат оплаты CPC позволяет специалистам по рекламе заранее очертить бюджет планируемой кампании и максимально точно просчитать эффективность её запуска.
Просмотров: 1221
Может быть полезным




Комментарии ×