ВКонтакте выпустил обновленную версию «VK Чекбэк»
Обновление сервиса «VK Чекбэк» от ВКонтакте. Новые возможности для компаний и пользователей, которые позволят совершать еще более выгодные онлайн и офлайн покупки.
ВКонтакте презентовали обновленный «VK Чекбэк», в котором пользователям стали доступны карты лояльности и эксклюзивные акции.
Нововведения, в первую очередь, созданы для владельцев бизнеса, которые получили еще один удобный инструмент рекламы. Опубликовав собственные предложения в обновленной версии «VK Чекбэк», компании получили возможность заявить о себе и предложить взаимовыгодное сотрудничество сотням юзеров VKontakte.
После глобального обновления платформы, пользователям социальной сети стали доступны выгодные приобретения, собранные в одном приложении. Офлайн и онлайн покупатели могут воспользоваться картами лояльности, получить кэшбек с заказов, получить акционный или подарочный купон.
Карты программы лояльности
В сервисе ВКонтакте «VK Чекбэк» появились карты программ лояльности раз. Такие позволяют накапливать баллы, а затем использовать их для выгодных приобретений со скидками. Пока количество карт лояльности ограничено. Сервис поддерживает только карточки торговой сети METRO, но в будущем ВК планирует добавить и предложения других партнеров социальной сети.
Используя приложение, пользователи могут добавить уже существующую пластиковую карту лояльности или открыть новую виртуальную. Используя каждую из них, можно участвовать в программе лояльности магазина, покупая онлайн или офлайн.
Получение кэшбека и подарков
После обновления, на платформе «VK Чекбэк» пользователям открылась возможность получения кэшбека со совершенных приобретений. Для начисления денег достаточно отсканировать QR-коды. Сумма возврата разная и зависит от выбранного магазина. Например, покупая товары Milka, покупатель возвращает до 50% от потраченных денег. Для заказов в точках «Все аптеки» установлен 25% кэшбек. В Burger King процентная ставка возврата около 10%.
Кроме кэшбека, в «VK Чекбэк» открылась возможность получения стикеров и участие в розыгрыше 3 000 000 рублей.
Акционные и подарочные купоны
После нововведений на платформе «VK Чекбэк» появились и купоны. Это премиальные спецакции от известных брендов, которые можно использовать непосредственно в момент оплаты заказа. Каждый купон предоставляет клиенту вознаграждение или обеспечивает доступ к грандиозной скидке. Например, приобретение подписки в системе Okko на месяц всего за 1 рубль.
Чтобы пользователям ВКонтакте было проще выбирать предпочтительные купоны, создатели сервиса предусмотрели удобную систему сортировки. Все доступные предложения распредляются по тематическим разделам: «Еда», «Развлечения» и подобные.
После обновления компании могут самостоятельно создавать купоны и ПРОМО акции в сервисе «VK Чекбэк». Нововведения позволят пользователям выигрывать ценные призы, а владельцам бизнесов отказаться от создания отдельных лэндингов для проведения розыгрышей.
Все обновления можно просмотреть в социальной сети ВКонтакте, открыв вкладку «Сервисы» и выбрав «VK Чекбэк». Напомним, что проект «VK Чекбэк» работает с 2018 года. Ранее сервис позволял покупателям только сканировать оплаченные чеки и получать кэшбек.
Просмотров: 534
Комментарии ×