Action Sape
РФ
нет
нет
нет
да
нет
нет
Партнерская программа от компании Sape. Это способ заработка для вебмастеров, позволяющий получать доход от действий посетителей сайта.
Достоинства сервиса
- Продукт масштабной и многофункциональной компании Sape.
- Доступно несколько способов размещения рекламы.
- Удобство как для партнеров, так и для рекламодателей – оплачивается конкретное совершенное действие, а не «клики» или «показы».
Недостатки
- Сервис позиционируется не как самостоятельный проект, а как часть большой семьи Sape, поэтому рассматривается больше в качестве подработки, а не основной деятельности для вебмастеров. В связи с этим ассортимент доступных промо материалов и инструментов достаточно узок, как невелик и круг имеющихся офферов.
- Отсутствие доплаты партнеру за апсейл.
Принцип работы
Доход партнера (вебмастера) формируется из определенных действий посетителя его сайта, которые совершаются в пользу рекламодателя. Среди таких действий могут быть, например, регистрация на сайте, оформление заявки, совершение покупки и многие другие. При такой модели оплаты рекламы в Интернете оплачиваются лишь конкретные действия посетителя на сайте рекламодателя. При этом на его сайт посетителя приводит именно партнер, побуждая его совершить необходимое действие.
Такая модель рекламы является самой экономически выгодной для рекламодателя, так как он оплачивает не показы его рекламы или клики, так как эффективность этих средств сложно оценить, а конкретных пришедших к нему посетителей, демонстрирующих их интерес к рекламируемому товару или услуге.
Возможности заработка для партнеров
Взаимодействие с программой начинается регистрацией на сайте. Нужно указать свои анкетные данные и контактные сведения. Кроме того, необходимо согласиться с условиями и правилами партнерки. После этого можно начинать работать.
Для начала необходимо выбрать проект для работы. В программе зарегистрировано большое количество различных рекламодателей, что дает партнерам большой выбор. Для сотрудничества доступны разные тематики, касающиеся финансов, банковских услуг, туризма, авто, интернет-магазины, красота и здоровье и многие другие. Доступ к офферам рекламодателей осуществляется из личного кабинета, в котором можно подобно ознакомится с условиями кампании и требованиями к партнеру. Для этого нужно кликнуть по кнопке «i» справа от описания оффера.
Выбрав рекламодателя, вебмастер получает от него промо материалы. Они могут быть разного вида, но чаще всего встречаются баннеры, партнерские ссылки и формы для заполнения потенциальными потребителями товаров или услуг. Эти три вида размещения рекламы на сегодняшний день доступны в программе.
Партнерские ссылки могут быть нескольких видов. Их можно разделять по источнику трафика, или по отдельным товарам или категориям товаров при работе с интернет-магазинами. Такая сортировка облегчит настройку персональной статистики, анализ результатов деятельности и размер оплаты.
Промо материалы рекламодателя следует размещать на своих или чужих сайтах, площадках, в социальных сетях с тем, чтобы привлекать потенциальных потребителей рекламируемых товаров или услуг.
Партнер получает вознаграждение за то, что приведенный им на сайт рекламодателя совершает оговоренные в оффере действия. Если речь идет, например, о качественной заявке, то оплата такой заявки будет осуществлена после ее проверки колл-центром. Если оплачиваемым действием является продажа, то оплата производится по факту совершения пользователем покупки или приобретения услуги.
Выплаты, в отличие от многих других аналогичных сервисов, производятся в индивидуальном порядке, а не в определенные дни недели. При этом надо учитывать, что при первой выплате будет произведена проверка аккаунта партнера и качества выполненной работы, поэтому ее проведение может занять определенное время.