
AdPartner

AdPartner – партнерская сеть, которая работает с дедийными и тизерными объявлениями. Программа предлагает партнерам использовать в работе большой выбор настройки фильтрации рекламы, который доступен на любом этапе показов.
Что предлагает AdPartner?
Компания AdPartner была открыта в 2017 году в Украине. На сегодняшний день партнерская сеть достигла миллиона показов в сутки. Основными каналами трафика являются местные сайты новостей, из-за чего данная партнерка практически на 100% ориентирована для аудитории украинского рынка.
По утверждениям администрации проекта, сеть охватывает свыше 50% интернет пользователей Украины. Такой аудитории показывается несколько рекламных форматов, в частности, партнерский проект поддерживает:
- Блоки с видеороликами, помещенными внутрь текстовой информации.
- Брэндинг и рекламные баннеры.
- Тизерную и мобильную рекламу.
Кроме этого, практически на всех площадках сети AdPartner доступны видео-слоты. VTR по представленным моделям может достигать значения в 45%.
Также пользователям, кто использует рекламный формат брэндирования, проект AdPartner гарантирует, что выбранный креатив будет адаптирован под все форматы экранов. Также партнеры могут воспользоваться в работе рядом рекомендаций, которые сформировали международные маркетинговые агентства.
В числе таких, определенный алгоритм подсчета показов. Например, система засчитывает показ баннера только при условии, что за 1 секунду потенциальный клиент увидел более 50% рекламного блока.
Также в партнерской сети AdPartner имеется и одно из последних технических решений, которое способно повысить CTR рекламных видеороликов до 1.25%. Проект предлагает уменьшенный вид баннеров видео формата при скроллинге страницы.
ГЕО охват партнерской сети средний. Партнерка охватывает районы, области населенные пункты, в которых проживает более 50 тысяч жителей. Кроме ГЕО настройки, партнерам предлагается настроить показ рекламы по часам.
Начало партнерства с проектом AdPartner
Для каждого пользователя партнерского проекта предлагаются индивидуальные условия сотрудничества. Присоединиться к проекту можно только после предварительной отправки запроса на подключение. Когда заявка будет одобрена, с новым пользователем свяжется персональный менеджер, который объяснит, что нужно сделать для начала работы, и укажет стоимость первой рекламной кампании.
Чтобы приобрести тизерный трафик в партнерской сети AdPartner, новому клиенту нужно предоставить менеджеру:
- Несколько вариантов изображений в формате 400х400.
- Несколько видов тестовых заголовков и анонсов.
- Веб-ссылку на лэндинг.
- Описание того, какой тип трафика предпочтителен.
Все перечисленные материалы отправляются на электронную почту менеджеру. После клиент оплачивает названную стоимость тизерной рекламы, после чего он может приступать к созданию и настройке рекламной компании по требуемым условиям.
Все действия по настройке и показам рекламы можно отслеживать через личный кабинет партнера AdPartner. Внести корректировки и оптимизировать действующую рекламную кампанию можно в ходе прямого диалога с технической поддержкой сети.
Баланс партнеров
После регистрации в системе партнерской программе AdPartner каждому пользователю присваивается персональный внутренний счет. Все финансовые операции и начисления на него в партнерской сети AdPartner проводятся в украинской гривне.
Однако для внесения средств на внутренний баланс можно использовать также рубли и доллары. Минимальной суммой для зачисления установлены 50 долларов, 2000 гривен и 4500 рублей.
Для проведения финансовых операций партнерка предлагает использовать электронную платежную систему Вебмани. Транзакции проводятся через кошельки, открытые в долларовой или рублевой валюте. Также сеть поддерживает проведение финансовых операций через банковские карты.
Важно, что условия минимального пополнения могут быть изменены исходя их формата приобретаемой рекламы. Детали обсуждаются с менеджером, а стартовый бюджет зависит от текущей цены за 1000 кликов.